• 22 мая, среда
  • Москва, КДЦ МЕДСИ на Красной Пресне по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 16.

Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
95 дней назад
22 мая c 10:30 до 13:00
Москва
КДЦ МЕДСИ на Красной Пресне по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 16.

Тема: «Как сделать бизнес клиентоцентричным и построить клиенториентированную корпоративную культуру в компании?»

КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ КАК ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ

22.05.2019 состоится Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров на тему: «Как сделать бизнес клиентоцентричным и построить клиенториентированную корпоративную культуру в компании?»

Давно доказано, что удовлетворенный и счастливый клиент – это ценный актив для компании. Лояльность клиентов  напрямую влияет на рыночные позиции компании,  ее успешное и устойчивое развитие.

Между тем  в эпоху «экономики опыта», когда люди ориентируются на получение позитивных впечатлений в каждой точке взаимодействия с компанией, все сложнее становится удовлетворять возрастающие потребности клиентов.

Стратегия клиентоцентричности, когда в центре бизнеса компании и ее процессов стоит клиент, становится ответом на вызовы современного мира и ведет к построению долгосрочных отношений с клиентами.

Как предоставлять наивысшую ценность для клиента без избыточных издержек? Как внедрять принципы клиенториентированности в процессы и корпоративную культуру компании?

Эти вопросы, а также бизнес-кейсы из разных индустрий обсудят участники комитета.

К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:

  • Мария Василькова, член правления Segezha Group;
  • Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик СИБУР;
  • Ольга Потапцева, международный независимый консультант по клиентскому опыту, Лондон;
  • Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом сети клиник МЕДСИ;
  • Давид Матевосов, руководитель направления «МЕДСИ Премиум», врач-гепатолог.

Модераторы дискуссии - со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии  АФК «Система», и Марина Безуглова, исполнительный директор, «Ипсос».

Мероприятие состоится в КДЦ МЕДСИ на Красной Пресне по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 16.

Время проведения: 10:30 – 13.30

Регистрация обязательна.

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Екатерине Барахта по телефону  (495) 902-52-32 или электронной почте e.barakhta@amr.ru.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОМИТЕТА ПАО АФК "СИСТЕМА"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше