Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге»
12.04.2019 состоится Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР на тему: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге».
Сегодня компании могут принимать успешные решения только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желаний и намерений. Чем прозрачнее поведение клиента для компании, тем выше ее эффективность. Умение прогнозировать действия потребителей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап пути клиента и эффективно взаимодействовать с ним в каждой точке контакта.
Понятие «поведенческая экономика» интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии, включая анализ Big Data, для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования их моделей поведения в будущем
Поведенческая экономика учитывает психологические особенности человеческого восприятия и суждения и на этой основе может не только прогнозировать поведение, но и создавать архитектуру выбора, подталкивая людей к лучшим решениям. Nudge технологии еще только развиваются в маркетинге и требуют этического регулирования, но, несомненно, будут востребованы государственными институтами и бизнесом.
Как человек осуществляет выбор? Какие практики поведенческого анализа существуют в российских компаниях? Как технологии позволяют делать персонализированные предложения потребителям и более эффективно взаимодействовать с ними?
Эти и другие вопросы обсудят участники комитета.
Леонид ТКАЧЕНКО, директор департамента Big Data, МТС;
Анна БАШКИРОВА, руководитель направления качественных исследований, Ипсос;
Татьяна КОМИССАРОВА, декан, Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ;
Александр ЛЕБЕДЕВ, ВШЭ;
Наталья ГАЛКИНА, генеральный директор, Neurotrend;
Андрей КИСЛОВ, генеральный директор, Brain Company.
Модераторы дискуссии со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК Система, и Марина Безуглова, исполнительный директор, Ипсос.
Мероприятие состоится в Коворкинге МТС по адресу: г. Москв
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
а, ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2.
Время проведения: 10:30 – 13.30
Регистрация обязательна.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Екатерине Барахта по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте e.barakhta@amr.ru.
При себе обязательно иметь паспорт.