• 12 апреля 2019, пятница
  • Москва, ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2.

Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМ 

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
2053 дня назад
12 апреля 2019 c 10:30 до 13:30
Москва
ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2.

Тема: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге»

12.04.2019 состоится Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР на тему: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге».

Сегодня компании могут принимать успешные решения только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желаний и намерений. Чем прозрачнее поведение клиента для компании, тем выше ее эффективность. Умение прогнозировать действия потребителей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап пути клиента и эффективно взаимодействовать с ним в каждой точке контакта.   

Понятие «поведенческая экономика» интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии, включая анализ Big Data, для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования их моделей поведения в будущем

Поведенческая экономика учитывает психологические особенности человеческого восприятия и суждения и на этой основе может не только прогнозировать поведение, но и создавать архитектуру выбора, подталкивая людей к лучшим решениям. Nudge технологии еще только развиваются в маркетинге и требуют этического регулирования, но, несомненно, будут востребованы государственными институтами и бизнесом.

Как человек осуществляет выбор? Какие практики поведенческого анализа существуют в российских компаниях? Как технологии позволяют делать персонализированные предложения потребителям и более эффективно взаимодействовать с ними?

Эти и другие вопросы обсудят участники комитета.

Леонид ТКАЧЕНКО, директор департамента Big Data, МТС;

Анна БАШКИРОВА, руководитель направления качественных исследований, Ипсос;

Татьяна КОМИССАРОВА, декан,  Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ;

Александр ЛЕБЕДЕВ, ВШЭ;

Наталья ГАЛКИНА, генеральный директор, Neurotrend;

Андрей КИСЛОВ, генеральный директор, Brain Company.

Модераторы дискуссии со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии  АФК Система, и Марина Безуглова, исполнительный директор, Ипсос.

Мероприятие состоится в Коворкинге МТС по адресу: г. Москв

К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:

а, ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2.

 

Время проведения: 10:30 – 13.30

Регистрация обязательна.

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Екатерине Барахта по телефону  (495) 902-52-32 или электронной почте e.barakhta@amr.ru.

При себе обязательно иметь паспорт.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше