• 13 ноября 2018, вторник
  • Москва, МИА «Россия сегодня», зал "Дальний", Зубовский бульвар, д. 4

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
1984 дня назад
13 ноября 2018 c 15:00 до 17:30
Москва
МИА «Россия сегодня», зал "Дальний", Зубовский бульвар, д. 4

Тема: «Социальные сети, как инструмент построения и разрушения корпоративного бренда»

Последние несколько лет именно социальные сети стали основным источником репутационных угроз для корпоративных брендов. Это в равной степени касается как внутренних, так и внешних коммуникаций. Развитие мобильных технологий, и, как следствие, отсутствие инструментов контроля над интернет-активностью сотрудников приводит к тому, что больше не существует никаких конфиденциальных данных. Все тайное стало явным.
 
В то же время, так называемый «информационный экстремизм» приводит к тому, что и «продвинутые» B2C-компании, и «консервативные» B2B-корпорации вынуждены круглосуточно осуществлять мониторинг информационного поля. Антикризисные коммуникации становятся чем-то привычным и повседневным. Выработать общие рекомендации по нивелированию угроз – первоочередная задача корпоративных брендов. 
 
В рамках заседания представители корпораций, информационных площадок и коммуникационных агентств поделятся лучшими практиками и кейсами антикризисных кампаний.
 
К участию в дискуссии приглашены: 
 
Карен АСОЯН, директор по связям с общественностью, Ингосстрах;
Алексей ВЕНЕДИКТОВ*, главный редактор, Эхо Москвы;
Никита ЖУРАВЛЕВ, видеоблогер, экс-директор по корпоративным коммуникациям, Лидер-инвест;
Александр КАРМАЕВ, вице-президент по коммуникациям, Mail.Ru Group;
Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда; 
Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель;
Елена КОРОВИНА, экс-директор, Академия журналистики Коммерсант;
Роберто ПАНЧВИДЗЕ, основатель и управляющий, MDK;   
• Юрий СТРОФИЛОВ, креативный директор, Spbnews.
 
 
Модератор дискуссии:
Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер, Социальные сети (группа SNMG)
 
Начало регистрации: 14:30
 
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга Ермаковой Марии по телефону +7 (926) 798-03-88 или электронной почте m.ermakova@amr.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше