• 27 апреля, пятница
  • Москва, Театральный проезд, д. 2, отель Метрополь, зал «Чехов»

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
80 дней назад
27 апреля c 11:00 до 13:30
Москва
Театральный проезд, д. 2, отель Метрополь, зал «Чехов»

Тема: «Влияние параллельной информационной реальности на бизнес. Тelegram, WhatsApp, YouTube — переносчики информационных «бацилл» или союзники пресс-служб?»

Информационные кампании в анонимных Тelegram-каналах, моментально распространяющиеся звуковые сообщения в WhatsApp, авторские «аналитические программы» на YouTube – все это стало реальностью, серьезно влияющей на бизнес.

Большинство современных информационных войн начинается с арт-подготовки в анонимных Telegram-каналах. В мессенджеры переехали ресурсы, публикующие «компромат», в них расцвели многочисленные «новостные ленты», в которые удобно встроить любую информацию, публикуется так называемый «инсайд» и отсюда же он черпается «политологами» и «аналитиками». В то же время, Telegram – платформа для общения людей. Во всех случаях следует говорить о высоком влиянии каналов на свою аудиторию и реальной возможности доставки сообщений непосредственно «лицу принимающему решения». 

По возможностям влияния на аудиторию и способности донести в понятном и доступном виде информацию от Telegram-каналов не отстают авторские «аналитические каналы» на YouTube.  Визуальный формат, набирающий все большую популярность, возможность многократного расширения аудитории за счет продвижения программ в социальных сетях и умение эффектно подать информацию – все это создает благоприятные условия для манипуляций.

Как показали недавние события, практически любой современный популярный канал коммуникации можно приспособить для формирования негативного общественного мнения, вброса дезинформации, введения в заблуждение широких масс населения. Например, звуковые файлы, передаваемые в мессенджере WhatsApp.

В то же время, сложилась парадоксальная ситуация, когда новые каналы коммуникации уже оказывают реальное влияние на бизнес, но далеко не все бизнесмены с ними знакомы и готовы сознательно этому влиянию противостоять.

Задача заседания Комитета по СМИ и информационной политике сформулировать основные угрозы, которые связаны с наличием «параллельной информационной реальности» и выработать общие рекомендации по их нивелированию. 

            К участию в дискуссии приглашены представители отрасли и аналитики:

  • ГРАЩЕНКОВ Илья, руководитель Центра развития региональной политики;
  • ЗАГИТОВА Юлия, секретарь Союза Журналистов России,  медиаисследователь, автор телеграм-канала про медиатренды Breaking Trends. Объединила в закрытый чат более 400 журналистов из 13 стран мира;
  • ИСАЕВ Никита, лидер общественно-политического движения «Новая Россия», директор Института актуальной экономики;
  • МАРИНИЧЕВ Дмитрий,  интернет-омбудсмен, член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России»;
  • МИЛОНОВ Виталий, депутат Государственной Думы ФС РФ, член Комитета ГД по международным делам.
  • ОСТАШКО Руслан*, эксперт Института Развития Интернета, создатель, автор и главный редактор ресурса PolitRussia и YouTube – канала. 
  • ФИРСОВ Алексей, основатель центра социального проектирования "Платформа", председатель комитета по социологии РАСО.

Модератор дискуссии:

  • КИРПИЧНИКОВ Андрей, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей, Норникель;
  • КАРМАНОВ Роман, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда». 

            Начало регистрации: 10.30

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше