Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема: «КСО как центральный элемент коммуникации бренда с целевой аудиторией: как сделать академичную тему ближе и понятнее тем, кто платит за товары и услуги»
13 апреля 2018 года состоится совместное заседание Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «КСО как центральный элемент коммуникации бренда с целевой аудиторией: насколько академичная тема близка и понятна тем, кто платит за товары и услуги». Заседание пройдет в гостинице «Метрополь», зал «Чацкий» по адресу: Театральный проезд, д. 2.
Запросы потребителей существенно усложнились, сегодня люди обращаются к продуктам и услугам не только за удовлетворением сиюминутных рациональных или эмоциональных нужд – от состоявшихся и новых брендов мы ждём всё более активной позиции по серьёзным социальным и экологическим вопросам, волнующим общественность. Маркетинговые коммуникации – по смыслу и по своей принципиальной конструкции – всё плотнее увязываются с миссией, видением и ценностями корпорации, с той территорией “shared values”, на которой совпадают интересы и потребности бизнеса, общества и конкретного человека. При этом репутация и реальное поведение бренда на рынке приобретает всё большее значение для укрепления его силы и ценности для потребителя. Именно в такой парадигме КСО получает возможность стать прочным фундаментом доверия к бренду на долгие годы вперёд.
Целью совместного заседания является обсуждение вопросов интеграции корпоративной социальной ответственности в стратегии маркетинга и бренда, в ценности для потребителя.
К участию в дискуссии приглашены:
Модераторы:
Начало регистрации: 10:30
Начало мероприятия: 11:00
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Кузнецовой Ирине по телефону 8(915)389-44-38 или электронной почте i.kuznetsova@amr.ru.
Ассоциация Менеджеров проводит исследование среди ведущих российских компаний, направленное на выявление проблем и перспектив развития социальных инвестиций российского бизнеса. Приглашаем принять участие в опросе!
По результатам данного исследования будет опубликован «Доклад о социальных инвестициях в России – 2018».