• 13 апреля 2018, пятница
  • Москва, Театральный проезд, д. 2

Совместное заседание Комитетов по КСО и маркетингу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
2199 дней назад
13 апреля 2018 c 10:30 до 13:30
Москва
Театральный проезд, д. 2

Тема: «КСО как центральный элемент коммуникации бренда с целевой аудиторией: как сделать академичную тему ближе и понятнее тем, кто платит за товары и услуги»

13 апреля 2018 года состоится совместное заседание Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «КСО как центральный элемент коммуникации бренда с целевой ау­диторией: насколько академичная тема близка и понятна тем, кто платит за това­ры и услуги». Заседание пройдет в гостинице «Метрополь», зал «Чацкий» по адресу: Театральный проезд, д. 2.

Запросы потребителей существенно усложнились, сегодня люди обращаются к продуктам и услугам не только за удовлетворением сиюминутных рациональных или эмоциональных нужд – от состоявшихся и новых брендов мы ждём всё более активной позиции по серьёзным социальным и экологическим вопросам, волнующим общественность. Маркетинговые коммуникации – по смыслу и по своей принципиальной конструкции – всё плотнее увязываются с миссией, видением и ценностями корпорации, с той территорией “shared values”, на которой совпадают интересы и потребности бизнеса, общества и конкретного человека. При этом репутация и реальное поведение бренда на рынке приобретает всё большее значение для укрепления его силы и ценности для потребителя. Именно в такой парадигме КСО получает возможность стать прочным фундаментом доверия к бренду на долгие годы вперёд.

Целью совместного заседания является обсуждение вопросов интеграции корпоративной социальной ответственности в стратегии маркетинга и бренда, в ценности для потребителя.

К участию в дискуссии приглашены:

  • Анна БРЫЧЕВА, руководитель пресс-службы, Роспотребнадзор;
  • Наталия МАЛАШЕНКО, директор по корпоративным отношениям, UPM;
  • Кристина НАРЫКОВА, консультант, GfK Russia;
  • Вадим ОРЛОВ, генеральный директор, Ассоциация рекламодателей России, НП «Честная реклама»;
  • Екатерина СОН, генеральный директор, Effie Russia.
  • Евгения ЧУРБАНОВА, заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк.

Модераторы:

  • Ирина БАХТИНА, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки.
  • Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, генеральный директор GfK Rus.

Начало регистрации: 10:30

Начало мероприятия: 11:00

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Кузнецовой Ирине по телефону 8(915)389-44-38 или электронной почте i.kuznetsova@amr.ru.
 

Ассоциация Менеджеров проводит исследование среди ведущих российских компаний, направленное на выявление проблем и перспектив развития социальных инвестиций российского бизнеса. Приглашаем принять участие в опросе!

По результатам данного исследования будет опубликован «Доклад о социальных инвестициях в России – 2018». 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше