Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема заседания: "Бизнес и спорт: "в коня ли корм" или зачем бизнесу поддерживать спортивные проекты?"
Ассоциация менеджеров приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике, который состоится 28 июня 2017 с 11:00 до 14:00, Отель «Петровский Путевой Дворец», по адресу: Ленинградский проспект, 40.
Тема заседания: "Бизнес и спорт: в коня ли корм или зачем бизнесу поддерживать спортивную сферу?"
Тема спорта была и остается одной из важнейших социальных тем в нашей стране. Развитие спорта как национальную идею подтверждает стратегия "Развития физической культуры и спорта до 2020 года". Вопрос о реформировании его системы обсуждается на государственном уровне. Спортивное сообщество уже взяло курс на создание новой, успешно работающей модели, в том числе в вопросах финансирования. Обеспечить успешный результат сможет синергия государства, спортивных федераций и бизнеса.
В последние годы Россия делает беспрецедентно много для развития качественной и современной спортивной инфраструктуры. Строятся и реконструируются стадионы, тренировочные центры, оздоровительные комплексы и спортивные сооружения шаговой доступности, реализуются федеральные целевые программы.
Сейчас для российского бизнеса поддержка спортивных федераций — скорее хобби или аванс на будущее: крупные российские и зарубежные компании уже сотрудничают напрямую с популярными спортивными командами через спонсорские контракты. Отечественные бизнесмены поддерживают спорт зачастую из-за личной приверженности: сами занимаются или являются болельщиками. Примеры такой поддержки хорошо известны — Алишер Усманов, Сергей Галицкий, Игорь Макаров и другие занимаются созданием и поддержкой команд или финансируют спортивные федерации и союзы.
Необходимо ли федерациям вывести поддержку спорта в России из разряда хобби для бизнеса в разряд эффективных инвестиций в продвижение бренда и лояльность аудитории?
Модераторы заседания:
Алексей ГОРЕСЛАВСКИЙ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров, исполнительный директор по медиа, Рамблер;
Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров, директор департамента общественных связей, «ГМК "Норильский Никель».
В дискуссии примут участие:
АНТОН МУРАВЬЕВ, директор департамента по развитию общественных связей, Интеррос;
КИРИЛЛ МАКАРИЩЕВ, член совета директоров «Арена Парк Менеджмент»;
НИКОЛАЙ КРУГЛОВ, вице-президент, Elefante, серебряный призёр Олимпийских Игр 2006 года в Турине, 4-кратный чемпион мира, двукратный победитель чемпионата мира в смешанных эстафетах;
КОНСТАНТИН СИДОРКОВ, директор по работе с партнерами, ВКонтакте;
МИХАИЛ ПРОКОПЕЦ, юрист, специализация: спортивное право, член Ассоциации юристов России;
АНДРЕЙ БАРАННИКОВ, генеральный директор, SPN Communications, почётный председатель АКОС;
ЕЛЕНА ФАДЕЕВА, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard;
СЕРГЕЙ ГЛАМАЗДА, директор по развитию новых вертикалей, Nielsen Россия;
ОЛЕСЯ ЗЫКИНА, олимпийская чемпионка по легкой атлетике.
Комитет работает в качестве инициативной экспертной площадки бизнес-сообщества, способствуя обмену практическим опытом в сфере взаимодействия с российскими и зарубежными медиа, ориентированными на освещение социальной активности и деловых процессов в обществе. Цель комитета — формирование успешных «правил игры» для общения СМИ и бизнеса.
Миссия Комитета заключается в обмене передовым опытом в реализации информационной политики компаний, а так же консолидированной оценке текущей ситуации на рынке деловых печатных СМИ.
По всем вопросам, связанным с участием в заседании Комитета по СМИ и информационной политике, пожалуйста, обращайтесь к Барахте Екатерине по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте e.barakhta@amr.ru