Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема заседания: «Customer Journey новая концепция управления опытом клиента»
Мы живем в эпоху экономики опыта, когда получение нового опыта и впечатлений становится главной ценностью для потребителей. А новые технологии, мобильность и высокий темп жизни диктуют свои законы, по которым необходимо строить коммуникацию с клиентом, продумывать простые и эффективные пользовательские решения и помнить о важности эмпатии и положительного эмоционального отклика в ответ на любое взаимодействие клиента с брендом.
Для понимания потребностей покупателя и описания его пути мы пользуемся инструментом Customer journey, который помогает детально изучить путь клиента и улучшить опыт клиента в наиболее важных точках взаимодействия.
Что такое Customer Journey в практике управления клиентским опытом современной компании? Какие выгоды компании приносит внедрение этого инструмента? Есть ли уже в России положительный опыт внедрения данной концепции? Эти и другие вопросы обсудят участники комитета.
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
Ожидаем подтверждение от ряда авторитетных спикеров из разных отраслей.
Модератор дискуссии Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора GfK Rus.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru.