Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема заседания: "Боты: угроза для репутации бизнеса или эра новых технологий для потребителей?
Приглашаем Вас на заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Боты: угроза для репутации бизнеса или эра новых технологий для потребителей?.
Заседание пройдет 7 ноября 2016 года в МИА Россия Сегодня по адресу г. Москва, адрес: Зубовский бул., д. 4. с 15:00 до 17:30
Мир видеоизменяется со стремительной скоростью. По данным последнего исследования компании GfK, c 2000 года до 8 секунд снизилось время привлеченноговнимания – с 12 секунд в 2000 г. Г отов ли российский бизнес ли мы к тому,чтобы прокоммуницировать свое предложение так быстро, есть ли технологии, позволяющие предупреждать и прогнозироватьжелания клиентов?
Как утверждает журнал Forbes, на развитых рынках "золотой век" мобильных приложений уходит в прошлое. Сегодня американские потребители в среднем за месяц не загружают ни одного нового сервиса. Смартфоны оптимально оснащены всеми необходимыми приложениями, а основная пользовательская активность приходится на узкий круг популярных мессенджеров и социальных сетей. В Китае миллионы предприятий уже принимают платежи и размещают рекламу через официальные аккаунты в WeChat, или Weixin — крупнейшем в стране мессенджере с 650 млн активных пользователей в месяц. Кто должен вести коммуникацию с потребителями со стороны компании на подобных платформах? По традиции можно нанять специалистов или обучить нынешних менеджеров, но существуют посредники куда более перспективные — роботы.
Ключевой вопрос для бизнеса — какие максимально эффективные каналы воздействия на потребителя выбрать и как обезопасить свои собственные эккаунты от вторжения "недружественно настроенных" ботов? Неотрегулированность российского законодательства в этой сфере позволяет наносить точечные и резкие удары по публичным компаниям, которые влекут за собой имиджевые, информационные и финансовые риски. Кто должен стать инициатором изменений в этой области? Что должны сделать крупные игроки ритейла, FMCG-отрасли, отраслевые и бизнес-сообщества для нивелирования рисков использования новых технологических платформ и роботизированных элементов искусственного интеллекта в России?
К участию в дискуссии приглашены:
ДЕНИС ТЕРЕХОВ, управляющий партнер, агентство SNMG;
ЕЛЕНА КОННОВА, директор по корпоративным коммуникациям, компания X5 Retail Group;
МАРИНА БЕЗУГЛОВА, заместитель генерального директора, компания GfK Rus;
АНДРЕЙ ЕРМОШКИН , руководитель проектов, Интериум
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ, генеральный директор "Web generation group"
Модераторы заседания:
Елена КОХАНОВСКАЯ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров, директор по связям с общественностью, «МТС»;
Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров Директор департамента общественных связей, ГМК «Норильский никель».