• 7 ноября 2016, понедельник
  • Москва, Зубовский бул., д. 4.

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
2726 дней назад
7 ноября 2016 c 15:00 до 17:30
Москва
Зубовский бул., д. 4.

Тема заседания: "Боты: угроза для репутации бизнеса или эра новых технологий для потребителей?

Приглашаем Вас на заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Боты: угроза для репутации бизнеса или эра новых технологий для потребителей?.

Заседание пройдет 7 ноября 2016 года в МИА Россия Сегодня по адресу г. Москва, адрес: Зубовский бул., д. 4. с 15:00 до 17:30

Мир видеоизменяется со стремительной скоростью. По данным последнего исследования компании GfK, c 2000 года до 8 секунд снизилось время привлеченноговнимания – с 12 секунд в 2000 г. Г отов ли российский бизнес ли мы к тому,чтобы прокоммуницировать свое предложение так быстро, есть ли технологии, позволяющие предупреждать и прогнозироватьжелания клиентов?

Как утверждает журнал Forbes, на развитых рынках "золотой век" мобильных приложений уходит в прошлое. Сегодня американские потребители в среднем за месяц не загружают ни одного нового сервиса. Смартфоны оптимально оснащены всеми необходимыми приложениями, а основная пользовательская активность приходится на узкий круг популярных мессенджеров и социальных сетей. В Китае миллионы предприятий уже принимают платежи и размещают рекламу через официальные аккаунты в WeChat, или Weixin — крупнейшем в стране мессенджере с 650 млн активных пользователей в месяц. Кто должен вести коммуникацию с потребителями со стороны компании на подобных платформах? По традиции можно нанять специалистов или обучить нынешних менеджеров, но существуют посредники куда более перспективные — роботы.

Ключевой вопрос для бизнеса — какие максимально эффективные каналы воздействия на потребителя выбрать и как обезопасить свои собственные эккаунты от вторжения "недружественно настроенных" ботов? Неотрегулированность российского законодательства в этой сфере позволяет наносить точечные и резкие удары по публичным компаниям, которые влекут за собой имиджевые, информационные и финансовые риски. Кто должен стать инициатором изменений в этой области? Что должны сделать крупные игроки ритейла, FMCG-отрасли, отраслевые и бизнес-сообщества для нивелирования рисков использования новых технологических платформ и роботизированных элементов искусственного интеллекта в России?

К участию в дискуссии приглашены:

ДЕНИС ТЕРЕХОВ, управляющий партнер, агентство SNMG;

ЕЛЕНА КОННОВА, директор по корпоративным коммуникациям, компания X5 Retail Group;

МАРИНА БЕЗУГЛОВА, заместитель генерального директора, компания GfK Rus;

АНДРЕЙ ЕРМОШКИН , руководитель проектов, Интериум

СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ, генеральный директор "Web generation group"

Модераторы заседания:

Елена КОХАНОВСКАЯ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров, директор по связям с общественностью, «МТС»;

Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров Директор департамента общественных связей, ГМК «Норильский никель».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше