Дата: 5 декабря 2025 г.
Время проведения: 11:00 14:00 | Сбор гостей в 10:30
Место проведения: Фонд «Общественное мнение» (ул. Рочдельская, д.15, стр. 16а)
Представляем вашему вниманию итоговую версию первой в России модели компетенций для специалистов блока бренда работодателя — результат годовой работы экспертного сообщества при поддержке Ассоциации менеджеров.
Модель включает 18 профессиональных и 9 личностных компетенций, необходимых для эффективной работы специалистов на разных уровнях — от начинающего специалиста до руководителя функции.
Ключевые темы заседания:
Модератор:
Анна СМИРНОВА, генеральный директор, «ИнтерКомм»; председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация менеджеров.
Приветственное слово:
Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.
Приглашенные спикеры:
• Лариса РУДАКОВА, президент, коммуникационная группа MediaLine;
• Екатерина ГРАЧЕВА, стратег по развитию культур и бренда работодателя через опыт сотрудников, автор канала «Грачёва | Вдохновляет!»;
• Денис КАМИНСКИЙ, партнер и сооснователь, FutureToday;
• Мария ЛУНЕГОВА, эксперт по бренду работодателя, корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, экс-Сегежа групп, Дамате;
• Нина ОСОВИЦКАЯ, директор, Бренд-центр HeadHunter;
• Лариса ПАУТОВА, управляющий директор, Фонд «Общественное мнение»;
• Екатерина ПУЗАНКОВА, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя, Северсталь;
• Анна ПУСТОВАЯ, эксперт по корпоративной культуре, коммуникациям и бренду работодателя. Экс-ДИТ Москвы, автор канала «Министерство корпкультуры»;
• Людмила САМОЙЛОВА, начальник Центра развития бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, ОТП Банк.
Формат мероприятия:
Встреча пройдет в лекционно-интерактивном формате. В завершающей части мероприятия участники вместе с модератором в форме игры проработают сценарии применения модели компетенций для разных ролей: от начинающего специалиста, линейного менеджера до руководителя функции и провайдера услуг на рынке бренда работодателя.
Мероприятие будет интересно руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям, HR-директорам, менеджерам по корпоративной культуре и бренду работодателя, а также топ-менеджерам компаний, которые планируют развивать внутрикорпоративные коммуникации как отдельную функцию.
Почему это важно:
В условиях острой ситуации на рынке труда бизнес все больше инвестирует в удержание персонала и создание комфортных условий для сотрудников. Этот функционал сегодня ложится на специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям. При этом дефицит кадров во внутрикоме критичен: по экспертным оценкам, на одно резюме на рынке приходится 15-20 вакансий. Модель компетенций призвана решить эту проблему и стать основой для формирования профессиональных стандартов, обучающих программ и карьерных треков.
Информационные партнеры: InterComm, Академия TheHRD.ru, Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП), журнал "Административный директор", Мосинформбюро.
Для участия обязательна предварительная регистрация. В приоритетном порядке приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
По вопросам участия — Анастасия Антипова, куратор комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru.
Москва
Фонд «Общественное мнение» (ул. Рочдельская, д.15, стр. 16а)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.