• 11 октября 2016, вторник
  • Москва, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1.,конференц-зал на 2-м этаже корпуса Альфа

Совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по HR

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
2716 дней назад
11 октября 2016 c 11:00 до 14:00
Москва
ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1.,конференц-зал на 2-м этаже корпуса Альфа

Тема заседания: HR и маркетинг: как организовать межфункциональный альянс для создания корпоративной культуры с рыночной ориентацией.

Насколько философия внутреннего маркетинга близка современным компаниям? Как объединить усилия маркетинговых служб и HR для достижения общей цели при сохранении баланса интересов организации, клиентов и сотрудников?

Об этом пойдет речь на совместном заседании комитетов по HR и маркетингу и корпоративной стратегии АМР, которое состоится 11 октября в 11.00 часов.

К дискуссии приглашены эксперты от бизнеса и научной сферы:

  • Кирилл ОБУХ – руководитель кафедры стратегического маркетинга, Московская школа управления Сколково;
  • Людмила ДАЕВА  — директор по развитию талантов и лидерства Теле2: «Имплементация корпоративных ценностей во внутренней и внешней бизнес среде»;
  • Екатерина ТЫШКОВСКАЯ - руководитель Департамента коммуникаций и развития бренда работодателя «М.Видео»: «Способы измерения eNPS и драйверы роста»;
  • Настасья САВИНА  — вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY: «Продвижение сотрудниками бренда компании»;
  • Ирина БАЗИЛЕВА — эксперт, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики": «Цепочка создания ценности для внутреннего клиента»;
  • Маргарита ПАТРУШЕВА, старший менеджер направления Talent & Organization, Accenture Strategy. 

Дополнительная информация:

  • Заседание состоится в конференц-зале компании КРОК по адресу: Москва, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1., 2 этаж (подробности о месте проведения и схема проезда: http://www.croc.ru/about/contactus/...)
  • Вход в офис будет осуществляться по предъявлению паспорта.
  • Для проезда на парковку КРОК необходимо прислать номер автомобиля до 10.10.2016
  • Для всех желающих по окончании Комитета будет проведена экскурсия в Центр Виртуальной реальности КРОК*

 

Контакты для оперативной связи:

Татьяна Веденеева, менеджер Департамента стратегических коммуникаций, Ассоциация Менеджеров

8 (495) 902-52-32, t.vedeneeva@amr.ru

Юлия Логинова, руководитель направления развития корпоративной культуры Департамент HR, КРОК

8 (495) 974-2274 доб. 4596, YLoginova@croc.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше