Дата: 21 ноября
Время проведения: 10:00 12:00 | Сбор гостей в 09:30
Место провидения: Mövenpick Москва Таганская, зал «Ваниль» (ул. Земляной Вал, д. 70)
Инфлюенс-маркетинг сегодня — это не статья расходов, а полноценный стратегический канал и инвестиция в долгосрочные отношения с аудиторией. В ходе заседания участники и эксперты разберут путь от блогерских сторис к системной прибыли и определят, почему сотрудничество с блогерами уже давно не является лишь точечной тактикой.
В программе встречи:
Приветственное слово:
Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.
Модератор заседания:
Елена АЛЕКСЕЕВА, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров; исполнительный директор по маркетингу, ОСТИН.
Приглашенные эксперты:
К участию приглашены директора функциональных направлений, а также специалисты по маркетингу, коммуникациям и развитию бренда.
Информационные партнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Brand Hub Media.
Для участия обязательна предварительная регистрация.
В приоритетном порядке приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
Контакт по вопросам участия: Анастасия Антипова, куратор комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru
Москва
Mövenpick Москва Таганская, зал «Ваниль» (ул. Земляной Вал, д. 70)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.