Зарегистрироваться
Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть

Бизнес 18+

Дата: 10 сентября 2025 г.

Время: 10:00 – 12:00 | сбор гостей в 9:30.

Место: Москва, ул. Земляной Вал, 70 (Mövenpick Таганская)

Приглашаем вас на заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, которое посвящено одной из самых острых и насущных проблем современного маркетинга – исчезновение трафика и потеря клиентского интереса на критических этапах воронки продаж.

Игнорирование проблемы «черных дыр» трафика равносильно неэффективному распределению маркетинговых инвестиций и потере конкурентных позиций. В рамках заседания мы проанализируем стратегии различных брендов по адаптации к текущим рыночным условиям и выявим наиболее результативные маркетинговые инструменты и решения.

Модераторы заседания:

Елена АЛЕКСЕЕВА, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров; исполнительный директор по маркетингу, ОСТИН;

Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.

Приглашенные эксперты:

Семён АББАКУМОВ, маркетинг и e-commerce директор, Tanuki Family Group;

Вардан ГАСПАРЯН, начальник управления стратегического маркетинга и анализа, Х5 Group;

Надежда ГРЯЗНОВА, СМO, ex-SberTech, Group-IB, IBM;

Ярослав КОРНЕВ, руководитель Perfomance направления, AMDG;

Анастасия ЛИПАТОВА, бизнес-партнер Fashion Retail;

Мария МОГИЛЕВЦЕВА-ГОЛОВИНА, заместитель коммерческого директора, DOGMA.

Ключевые темы дискуссии:

  1. Текущая ситуация на рынке в офлайне и онлайне
  2. Разбор скрытых причин падения трафика:
    • Изменение алгоритмов
    • Проблема рекламной перегрузки и «баннерной слепоты»
  3. Какие инструменты работают для привлечения трафика
  4. Кейсы брендов: Как известные бренды «доставали» клиентов из «черных дыр»?
  5. Тактические решения для «эффекта здесь и сейчас»: Какие конкретные шаги можно предпринять, чтобы переломить негативную тенденцию
    и вернуть часть потерянного трафика?
  6. Стратегический вопрос: Где искать клиентов теперь? Перспективные каналы, новые аудитории, инновационные подходы к привлечению.

Цель заседания — выработать комплексное понимание причин потери трафикa, определить тактические шаги для улучшения ситуации и сформировать стратегические ориентиры для поиска новых источников.

Инфопартнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Brand Hub Media.

Для участия обязательна предварительная регистрация.

В приоритетном порядке к участию приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.

По вопросам участия — Анастасия Антипова, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru  

Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть
Через 5 дней
10 сентября 10:00–12:00

Москва
ул. Земляной Вал, 70 (Mövenpick Таганская)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов