Зарегистрироваться
IT-решения для закупочной деятельности: Глобальный обзор отечественного рынка ПО + решения в области закупок

Бизнес 18+

Дата: 9 сентября 2025 г.

Время: 15:30 — 17:30 | сбор гостей в 15:00.

Место: Mercure Москва Павелецкая (ул. Бахрушина, 11, зал «Морозов А+Б»)

Приглашаем вас на совместное заседание комитета по управлению закупочной деятельностью и комитета по информационным технологиям Ассоциации Менеджеров, которое посвящено одной из самых актуальных и стратегически важных тем цифровой трансформации закупок.

Модератор:

Виктор СИМОНЕНКО, председатель комитета по управлению закупочной деятельностью, Ассоциация менеджеров; заместитель генерального директора, электронная торговая площадка Росэлторг.

Со-модераторы:

Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.

Евгений ДОМОЖИРОВ, сопредседатель комитета по информационным технологиям, Ассоциация менеджеров; генеральный директор и основатель, CESCA.

Приглашенные эксперты:

Гагик АВЕТИСЯН, начальник управления закупок, Т1 Холдинг;

Евгений КНЯЗЕВ, заместитель генерального директора, Мега;

Денис НАЗАРОВ, директор департамента логистики и снабжения, Цемрос;

Александр САФЕЛКИН, директор по закупкам, Галополимер;

Павел СЛОБОДЕНЮК, директор по закупкам, Международный аэропорт Внуково.

Актуальность темы: Почему это важно СЕЙЧАС?

  1. Вызовы импортозамещения и суверенитета ПО: уход с рынка ряда международных IT-решений и необходимость перехода на отечественное ПО делают критически важным глубокий анализ доступных российских альтернатив, их функциональности, зрелости и соответствия специфике закупок.
  2. Растущая сложность закупочных процессов: управление огромным массивом данных (поставщики, контракты, переговоры, риски), необходимость повышения прозрачности и контроля, особенно для субъектов 223-ФЗ, требуют специализированных инструментов, выходящих за рамки стандартных решений.
  3. Цифровизация как драйвер эффективности: в условиях экономической турбулентности и санкционного давления, оптимизация закупок через автоматизацию задач становится ключевым фактором снижения издержек, повышения скорости и качества процессов.
  4. Фокус на управление взаимоотношениями с поставщиками: современные закупки – это стратегия, основанная на партнерстве, а для этого необходима централизованная платформа для выстраивания долгосрочных, прозрачных и взаимовыгодных отношений с ключевыми поставщиками.
  5. Потребность в специализированных нишевых "закупочных" решениях.

Не упустите возможность получить концентрированную экспертизу по критически важному инструменту для повышения эффективности и цифровой зрелости вашего закупочного подразделения.

Информационные партнеры: Национальный Банковский Журнал (NBJ), Интерфакс-ProЗакупки, Retail.ru, ProКачество, b2b-медиаресурс "Точка продаж", журнал "Директор по закупкам", Цифровые закупки, ComNews, Cyber Media, Bankiros, ICT Online, ICT2GO.   

По вопросам участия — Анастасия Антипова, куратор комитета по управлению закупочной деятельностью, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru.

Для участия обязательна предварительная регистрация.

 

IT-решения для закупочной деятельности: Глобальный обзор отечественного рынка ПО + решения в области закупок

Москва
Mercure Павелецкая (ул. Бахрушина, 11, зал «Морозов А+Б»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов