Зарегистрироваться
Точка отсчёта: кто делает бренд работодателя в 2025 году

Бизнес 18+

27 августа состоится заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Время проведения: 11:00 — 13:00.

Сбор гостей: с 10:30.

Формат проведения: очный

Сегодня, когда рынок труда стремительно меняется, а конкуренция за таланты выходит на новый уровень, бренд работодателя перестаёт быть просто частью HR или коммуникационной стратегии. Он становится самостоятельной бизнес функцией, требующей чёткого позиционирования, точной настройки и новых профессиональных стандартов.

В ответ на эти вызовы рабочая группа экспертов разработала модель компетенций специалиста по развитию бренда работодателя. На заседании комитета эта модель впервые будет представлена широкой профессиональной аудитории. Участников ждёт защита ключевых положений, обсуждение с разработчиками и коллегами из разных отраслей, обмен кейсами и критика — в духе настоящего профессионального диалога.

 

Цель заседания:

• Представить подход к описанию роли, задач и уровней развития специалиста по бренду работодателя

• Провести обсуждение и защиту ключевых положений модели

• Сверить подходы с потребностями бизнеса, HR-функции и внутренней коммуникации

• Выявить области для доработки и уточнений на основе обратной связи от профессионального сообщества

• Зафиксировать направления дальнейшего развития профессии и модели

 

Что обсудим в рамках круглого стола:

• Где и как встраивать функцию бренда работодателя в компанию?

• Где пролегают реальные границы между HR, внутренними коммуникациями и брендом?

• Как собрать эффективную команду под задачи бренда?

• Какие компетенции критичны в 2025–2026 гг.?

• Что из предложенной модели уже «работает» в ваших реалиях — а что требует доработки?

 

Почему важно принять участие:

• Получите доступ к рабочей версии модели, которую можно адаптировать под свои задачи

• Сравните свои подходы с передовыми практиками и получите живую обратную связь

• Представьте свой кейс или идею и повлияйте на финальный вид профессионального стандарта

• Укрепите свои связи с теми, кто формирует рынок изнутри

 

Модератор:

Лариса РУДАКОВА, председатель Оргкомитета премии InterComm

 

Приглашенные спикеры:

Екатерина ГРАЧЕВА, стратег по развитию культур и бренда работодателя, ex-Альфа, Сбер, МТС, автор канала «Грачёва | Вдохновляет!»;

Евгения ХЕЙНМАН, международный консалтинг, Т-банк, ех Яндекс;

Дмитрий КОФТУНКИН, начальник отдела внутренних коммуникаций ОТП Банка, автор канала «КофтункIN | COMM»;

Нина ОСОВИЦКАЯ, директор Бренд-центра HeadHunter;

Иван ГРУЗИНОВ, руководитель экспертно-консалтингового центра «Бизнес + Территории присутствия», старший консультант, аналитический центр ВЦИОМ;

Анна ПУСТОВАЯ, директор департамента корпоративных коммуникаций ДИТ Москвы;

Игорь МОСТОВЩИКОВ, экс-«Самолёт», автор канала «Мостовщиков про employer brand»;

Мария ЛУНЕГОВА, опыт в Ростех, Segezha Group, Дамате;

Екатерина ПУЗАНКОВА, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя, Северсталь.

 

Инфопартнеры: Intercomm.Media, Академия TheHRD.ru, Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП), журнал "Административный директор"

 

Точка отсчёта: кто делает бренд работодателя в 2025 году

Москва
ВЦИОМ, ул. Пречистенка, 38, м. Парк культуры
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов