• 19 апреля 2016, вторник
  • Москва, ул. Бахрушина, д.32. стр.1

Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
2930 дней назад
19 апреля 2016 c 11:00 до 14:00
Москва
ул. Бахрушина, д.32. стр.1

Тема заседания: «Управление клиентским опытом или маркетинг лояльности»

Обращение к теме лояльности и клиентского опыта не является новой, так как ориентация на клиента уже стала основным фокусом корпоративных стратегий большинства компаний. Но в эпоху интернета и социальных медиа вопрос индивидуального опыта каждого клиента становится еще более важным для компании, так как каждый «счастливый» клиент поделится своим положительным опытом с сотнями других людей, а каждый неудовлетворенный клиент может существенно навредить репутации компании.

Еще один важный аспект — это рост важности сервисной составляющей при выборе товара или услуги на фоне общей тенденции к коммодитизации продуктов в разных индустриях.

А с учетом развития кризисных явлений в экономике борьба за клиента и его лояльность только обостряется.  На практике можно видеть, что  все больше компаний заботятся не только о том, чтобы удовлетворить своего клиента, а удивить в хорошем смысле слова и восхитить его. 

На встрече мы поговорим о том, как разные компании борются за положительный опыт клиента и его лояльность.

К участию в дискуссии приглашены эксперты, аналитики и представители бизнеса:

  • Ольга МАКСИМОВА – Директор департамента маркетинговых исследований «МТС»;
  • Михаил ЗУРОВ  — Директор департамента стратегического маркетинга банка «ОТКРЫТИЕ»;
  • Станислав ПОЛИКАРПОВ —  Руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний Центральный офис «ЭЛЬДОРАДО»;
  • Катарина БАРТЕЛЬ, Заместитель директора по маркетингу и организации мероприятий, SCHNEIDER GROUP;
  • Анна ХАРНАС, руководитель Департамента бренд маркетинга, Московская школа управления Сколково.  

Модератор дискуссии Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus.

 

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону  (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше