Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема заседания: «Управление клиентским опытом или маркетинг лояльности»
Обращение к теме лояльности и клиентского опыта не является новой, так как ориентация на клиента уже стала основным фокусом корпоративных стратегий большинства компаний. Но в эпоху интернета и социальных медиа вопрос индивидуального опыта каждого клиента становится еще более важным для компании, так как каждый «счастливый» клиент поделится своим положительным опытом с сотнями других людей, а каждый неудовлетворенный клиент может существенно навредить репутации компании.
Еще один важный аспект это рост важности сервисной составляющей при выборе товара или услуги на фоне общей тенденции к коммодитизации продуктов в разных индустриях.
А с учетом развития кризисных явлений в экономике борьба за клиента и его лояльность только обостряется. На практике можно видеть, что все больше компаний заботятся не только о том, чтобы удовлетворить своего клиента, а удивить в хорошем смысле слова и восхитить его.
На встрече мы поговорим о том, как разные компании борются за положительный опыт клиента и его лояльность.
К участию в дискуссии приглашены эксперты, аналитики и представители бизнеса:
Модератор дискуссии Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru