• 22 марта 2016, вторник
  • Москва, Делегатская 7, стр. 1

Заседание Комитета по человеческим ресурсам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
3170 дней назад
22 марта 2016 c 11:00 до 13:30
Москва
Делегатская 7, стр. 1

Тема заседания: «Задачи HRD в условиях «новой нормальности»: повышение эффективности бизнес-процессов и мотивация персонала».

Приглашаем Вас принять участие в заседании Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров, которое состоится 22 марта 2016 года в 11:00.

Каждому HRD поставлены задачи повышения эффективности. Как реализовать их в переменчивой среде, ставшей реальностью и новой нормой, как обратить эту среду в благоприятную почву для развития креативности и обнаружения точек роста – обсудим за круглым столом. 

Заседание пройдет в конференц-зале Ассоциации Менеджеров по адресу: ул. Делегатская, д. 7, стр. 1 с 11:00 до 13:30.

Вопросы для обсуждения:

  • Актуальные исследования рынка труда: текущее состояние и прогнозы
  • Лучшие практики с учетом отраслевых специфик
  • Оптимальный выбор программ обучения и развития 
  • Задачи, поставленные перед HRD 
  • Успешные практики повышения эффективности

К участию приглашены:

  • Анна Розаренова, директор по персоналу, Уралсиб;
  • Елена Франтова, директор по персоналу, ГК Пионер;
  • Алена Владимирская, руководитель агентства, PRUFFI;
  • Александра Васильева, руководитель кадровой службы компании, "1С-Рарус";
  • Юлия Николаева, заместитель генерального директора по кадровой политике и управлению персоналом, член Правления, ПАО ОМЗ;
  • Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу, Эльдорадо.

 

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону  (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше