Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема заседания: «Маркетинговые коммуникации: как измерять и повышать их эффективность?»
Реклама, спонсорство, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи – набор маркетинговых коммуникаций довольно разнообразен. Универсальный вопрос, который стоит перед компаниями – какие каналы коммуникации использовать, какую информацию необходимо доносить, чтобы повышать стоимость бренда и привлекать новых клиентов.
В ситуации экономического спада, когда маркетинговые бюджеты подвергаются коррекции, задача повышения эффективности коммуникаций становится еще более актуальной. Как управлять результатом и повышать ROI от инвестиций в маркетинговые коммуникации?
К участию в дискуссии приглашены:
Алексей Ходячих, медиа-директор в России и Евразии, «Нестле Россия»;
Анастасия Щепанюк, руководитель по маркетинговым исследованиям, ГО ПАО МегаФон
Модератор дискуссии Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus.
Участие в мероприятии бесплатное.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru