Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема заседания: «Маркетинг 3.0. Стратегии социальной ответственности: выгоды для общества и для бизнеса»
Маркетинг 3.0 это маркетинг эры ценностей, когда бренды пытаются затронуть не только эмоции, но и души людей. Запросы потребителей существенно усложнились, и в приобретаемых товарах и услугах люди ищут не только удовлетворение своих рациональных или эмоциональных нужд, но и совпадения по ценностям.
Принципы маркетинга все более лежат в сфере миссии, видения и ценностей, куда включаются обещания заниматься общественными и экологическими проблемами. Для компаний становится важным не только то, как она тратит деньги, но и каким образом она их зарабатывает.
- Социальная ответственность бизнеса модный тренд или необходимая составляющая конкурентоспособности компании в условиях новых реалий и более сложных потребностей людей?
- Увеличивают ли стоимость бренда социальные инвестиции?
- Что происходит в кризис с потребностями людей и ориентацией на социальную ответственность компаний?
Это предмет обсуждений круглого стола.
К участию в дискуссии приглашены эксперты от бизнеса и консультанты.
На круглом столе выступят
Модераторы дискуссии Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus и Игорь Соболев, председатель Комитета по КСО АМР.
Участие в мероприятии бесплатное.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru