20 декабря с 15:00 до 17:00 в пресс-центре ИД «Комсомольская правда» состоится заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров. Его участники обсудят тему «Женщины в ИТ. Как построить карьеру в “неженской” профессии?».
Вопросы к обсуждению:
Почему женщин в сфере информационных технологий гораздо меньше?
С какими стереотипами сталкиваются при построении карьеры в ИТ и как с ними бороться?
Какие soft-skills и hard-skills необходимы?
Проще открыть свой бизнес в информационных технологиях или построить карьеру в крупной компании?
Модераторы:
Алла СОКОЛОВА, сопредседатель Комитета по женскому лидерству, Ассоциация менеджеров; генеральный директор, Mary Kay Россия;
Анжелика СУЛХАЕВА, сопредседатель Комитета по женскому лидерству, Ассоциация менеджеров; заместитель генерального директора, Комсомольская правда.
Приветственное слово:
Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.
К участию в дискуссии приглашены:
Рената АБДУЛИНА, директор проектов по направлениям цифровизации, Гринатом; председатель Ассоциации крупнейших потребителей программного обеспечения и оборудования (АКППОО);
Оксана ВОРОБЬЕВА, генеральный директор, MTS Digital;
Юлия ГОРЯЧКИНА, директор направления "Кадры для цифровой экономики", АНО "Цифровая экономика";
Анжела ГРАЧЁВА, директор по коммуникациям, АНО "Цифровая экономика";
Гузелия ИМАЕВА, генеральный директор, Аналитический центр НАФИ;
Наталья КРАСНОБАЕВА, генеральный директор, Хоппер ИТ;
Диана СЮНЯЕВА, руководитель центра бизнес-анализа и развития ИТ, ПАО "Газпром нефть";
Юлия МИКЕДА, сооснователь, онлайн-школа "Нетология".
По вопросам участия можете обращаться к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Марии Зелениной, m.zelenina@amr.ru
Москва
Новодмитровская, 2Б, пресс-центр ИД «Комсомольская правда»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.