1 сентября 2022 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»». Теперь рекламодатели, рекламные площадки, посредники, исполнителя контрактов обязаны предоставлять подробную информацию обо всех видах рекламных интернет-кампаний в ЕРИР. Это Единый реестр интернет-рекламы, который был создан и курируется Роскомнадзором. Изменения также затрагивают маркировку рекламной продукции. Кроме уникального идентификатора она должна содержать пометку «Реклама» и указание на рекламодателя.
Участникам заседания – представителям СМИ, органам государственной власти, крупным рекламодателям, рекламным агентствам – предстоит обсудить, как нововведения повлияют на рынок интернет-рекламы, технические аспекты исполнения поправок, какие виды рекламы не попадают под нормативный акт, как взаимодействовать с операторами рекламных данных.
Модератор:
Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Приветственные обращения:
К участию в дискуссии приглашены:
Информационные партнеры комитета: Rambler&Co, Advertology.ru, Вечерняя Москва
Корпоративные члены Ассоциации менеджеров обладают приоритетным правом очного посещения мероприятия.
По вопросам участия можете обращаться к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Марии Зелениной, m.zelenina@amr.ru
Москва
Radisson Collection Hotel, Кутузовский проспект, 2/1с1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.