1 сентября 2022 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»». Теперь рекламодатели, рекламные площадки, посредники, исполнителя контрактов обязаны предоставлять подробную информацию обо всех видах рекламных интернет-кампаний в ЕРИР. Это Единый реестр интернет-рекламы, который был создан и курируется Роскомнадзором. Изменения также затрагивают маркировку рекламной продукции. Кроме уникального идентификатора она должна содержать пометку «Реклама» и указание на рекламодателя.
Участникам заседания – представителям СМИ, органам государственной власти, крупным рекламодателям, рекламным агентствам – предстоит обсудить, как нововведения повлияют на рынок интернет-рекламы, технические аспекты исполнения поправок, какие виды рекламы не попадают под нормативный акт, как взаимодействовать с операторами рекламных данных.
Модератор:
Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Приветственные обращения:
К участию в дискуссии приглашены:
Информационные партнеры комитета: Rambler&Co, Advertology.ru, Вечерняя Москва
Корпоративные члены Ассоциации менеджеров обладают приоритетным правом очного посещения мероприятия.
По вопросам участия можете обращаться к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Марии Зелениной, m.zelenina@amr.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.