• 20 мая 2015, среда
  • Москва, ул. Делегатская, д. 7, стр. 1

Заседание Комитета по человеческим ресурсам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
2390 дней назад
20 мая 2015 c 10:00 до 13:30
Москва
ул. Делегатская, д. 7, стр. 1

Тема: «Мотивация персонала в условиях кризиса и специфики мотивации разных поколений».

Заседание пройдет в конференц-зале Ассоциации Менеджеров по адресу: ул. Делегатская, д. 7, стр. 1 с 10:00 до 13:30.

Антикризисное управление предъявляет определённые, в отличие от регулярного управления, требования к системе управления персоналом. Такая определённость обусловлена принципом соответствия деловой стратегии и стратегии управления персоналом.

Что изменилось за этот год в системах мотивации? Применяют ли компании разные системы мотивации к разным поколениям в компаниях? В чем отличие западной модели мотивации в условиях кризиса? Что может мотивировать менеджера в кризис? Опыт компаний в текущих условиях и советы профессионалов. Эти и другие вопросы рассмотрят участники дискуссии в рамках Комитета.

Модератор: Марина ОЛЕШЕК, председатель Комитета по человеческим ресурсам, Ассоциация Менеджеров.

К дискуссии приглашены:

  • Денис КАРАСЕВ, директор Департамента развития персоналаАэрофлот – российские авиалинии;
  • Елена БАРЫШНИКОВА, партнер, директор консалтинговой практики, PDP, Exect Partners Group;
  • Антон ШИПНЯГОВ, советник генерального директора, "АБ-Маркет";
  • Жанна ВОЛКОВА, директор по маркетингу, Kelly Services CIS.

HR-директора, представители крупнейших российских и международных компаний, авторизованные учебные центры, представители ВУЗов

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических исследований и коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону  (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше