Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема заседания «Клиент в фокусе: маркетинг отношений как эффективная стратегия для бизнеса».
Мы отмечаем на практике, как постепенно происходит переориентация компаний со стратегии, нацеленной на продукт, на стратегию, ориентированную на клиента. А маркетинг взаимоотношений становится неотъемлемой составляющей корпоративной стратегии.
Почему этот тренд универсален и почему именно сейчас таким актуальным стал вопрос ориентации на клиента? Посмотрим на разные сектора экономики телеком, финансы, товары повседневного спроса. Все новинки очень быстро осваиваются конкурентами, практически мы не найдем компании, которые предлагают какой-то уникальный продукт, которого нет у конкурента. Поэтому сейчас конкуренция передвигается в сторону борьбы за клиента: как сделать так, чтобы он пожелал иметь дело именно с нашей компанией в следующий раз, как предвосхитить его запросы, сделать лояльным и удерживать на протяжении длительного периода времени? Нельзя не отметить, что в периоды кризиса с учетом усиления конкуренции борьба за клиента становится еще более напряженной.
Как компании справляются с запросами сегодняшнего дня? Как строят отношения со своими клиентами и потребителями, как управляют взаимоотношениями? Что делается маркетинговыми службами, чтобы не просто удовлетворить, а превысить ожидания клиента?
На эти и другие вопросы постараются найти ответы участники заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
В дискуссии примут участие: