«Роль брендов в формировании ценностных ориентиров современного общества»
Дата проведения: 01.10.2020 г.
Время проведения: 15:00 17:00
Сбор участников: 14:30
Площадка: МИА "Россия сегодня", Президентский зал.
ВНИМАНИЕ! Мероприятие проводится в формате оффлайн только для спикеров. Посмотреть и послушать трансляцию можно на официальном сайте пресс-центра, а также в социальной сети Facebook по ссылке:
https://www.facebook.com/pressmia/
Комиссия по бизнес-этике и Комитет по женскому лидерству Ассоциации менеджеров приглашают представителей бизнеса, некоммерческого сектора и научного сообщества к обсуждению новых стандартов ответственности, формирующихся в рекламной отрасли и в маркетинговых коммуникациях: добровольное самоограничение, превентивное информирование, развитие инклюзивности и отказ от ряда практик, которые присущи рекламе по ее классическим канонам.
Участники заседания разберут кейсы, реализованные брендами различных отраслей как за рубежом, так и в России, обсудят их актуальность для современного потребителя, истинные мотивы, стоящие за реализацией таких проектов. Во время дискуссии эксперты поднимут вопрос того, как меняется потребительское восприятие брендов, затронут проблематику гендерного равенства и «позитивной дискриминации», а также ценностно-этические факторы, которые влияют на цели брендов и выбор партнеров для реализации совместных проектов.
Модераторы дискуссии:
· Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
· Ирина АНТЮШИНА, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров.
Участники дискуссии:
По вопросам участия можно обращаться к старшему менеджеру по КСО и устойчивому развитию Татьяне Гончаренко: t.goncharenko@amr.ru, 8-916-880-90-69 и Линде Мендес, l.mendez@amr.ru, +7 926 551 5013.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.