27.04.2020 состоится совместное онлайн заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по КСО и устойчивому развитию Ассоциации менеджеров на тему: «Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии».
В истории было немало примеров, когда бренды росли и укреплялись в трудные времена. К такому расширению горизонтов приводили умные инвестиции, забота о клиентах, альтернативные модели ценообразования и открытая коммуникация.
Поддержка своего клиента в трудные для него времена – это сильная эмоциональная подпитка взаимоотношений и долгосрочный вклад в лояльность.
Мы переживаем непростые времена и замечаем, как за несколько недель драматически меняется поведение людей: происходят массовые закупки на фоне сворачивания массовых мероприятий, ажиотажный спрос на отдельные виды товаров и услуг на фоне сокращения общего уровня потребления. В условиях вынужденной изоляции большинство активностей (включая покупки, платежи, обучение, развлечения и т.д.) происходитонлайн, что актуализирует тренд на диджитализацию экономики и повседневной жизни; компании все больше переходят на дистанционное обслуживание, общение переносится в социальные сети и мессенджеры, а риторика обсуждений говорит о нарастающей тревоге, которую испытывают люди в сложившихся условиях.
Автоматические паттерны поведения и сложившиеся привычки больше не работают, и в этих нестабильных условиях роль брендов особенно важна, а выживание бизнеса во многом зависит от выбранной стратегии: использовать ли «хайп» для сиюминутного роста продаж либо инвестировать в капитал бренда через укрепление эмоциональной связи и долгосрочных отношений со своим клиентом. Можно отстраниться и подождать, пока все успокоится, а можно активно помогать потребителям адаптироваться к новому контексту и поддержать их в трудное время.
Как компании приходят на помощь своим потребителям? Как меняется коммуникация и маркетинговые активности? И как стать сильнее после кризиса?
На эти вопросы ответят участники дискуссии:
- Мрия ЗАИКИНА, заместитель генеральног директора по связям с индустрией, Ozon;
- Иван КУХНИН, руководитель Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития, DeIoitte;
- Ольга ЗИБОРОВА, директора департамента маркетинга, МТС;
- Михаил ЗУРОВ, директор по маркетингу,Райффайзенбанк.
Модераторы дискуссии, со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, Артем ЗАСУРСКИЙ, вице-президент по стратегии, АФК Система, и Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, Ipsos, Ирина БАХТИНА, председатель Комитета по КСО и устойчивому развитию, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси.
Мероприятие состоится : 27 апреля 2020
Начало проведения онлайн-комитета : 13.00 до 15.00
Начало работы ссылки на эфир: 12.45
Регистрация обязательна. Ссылка на эфир направляется на вашу электронную почту.
Просим Вас внимательнее заполнять данные.чтобы при рассылке никого не потерять. Ценим Вас и ваше время.
Генеральный партнер комитета: ПАО АФК "Система"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.