Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная практика.
Управление репутацией компании – система мер воздействия по формированию составляющих репутации с учетом корпоративной культуры, конкретного этапа жизненного цикла, которая реализуется как внутри компании, так и за ее пределами. Одним из направлений управления репутацией является построение рекламной кампании, что включает систему представления организации на рынке, стратегию коммуникаций со СМИ.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Какие факторы влияют на процесс формирования успешной деловой репутации и корпоративного имиджа? Как предотвратить возможные искажения репутации компании?
В дискуссии примут участие:
Модератор заседания – Константин фон ЭГГЕРТ, сопредседатель комитета, независимый журналист.