• 17 октября 2019, четверг
  • Москва, Дизайн-отель СтандАрт г. Москва, Страстной бульвар, д. 2

Бизнес-завтрак в рамках Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
412 дней назад
17 октября 2019 c 10:00 до 11:30
Москва
Дизайн-отель СтандАрт г. Москва, Страстной бульвар, д. 2

Тема заседания: "Инновации в HR-технологиях"

17 октября с 10:00 до 11:30 состоится бизнес — завтрак в рамках Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров в дизайн-отеле СтандАрт по адресу: г. Москва, Страстной бульвар, д.2.

На сегодняшний день, рынок технологий в области управления персоналом (или HR Tech) активно развивается.   HR-подразделения применяют широкий спектр решений и в работе с кандидатами, и в работе с сотрудниками.  

На бизнес-завтраке эксперты обсудят корпоративные инновации в сфере HR, как правильно подбирать технологии и встраивать их в контекст, рассмотрят способы развития hr-tech компаний, а также примеры успешного внедрения технологических решений.

Модератор дискуссии: Глеб ЕРМАКОВ, Председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров, руководитель департамента по работе с персоналом — старший вице-президент Банка ВТБ (ПАО).

К участию в дискуссии в качестве экспертов приглашены:

  • Татьяна БОГУШ, директор по продуктам корпоративной социализации Mail.ru Group;
  • Мария АБРАМОВА, руководитель направления по обучению и развитию персонала Департамента по работе с персоналом Фонда Сколково;
  • Андрей МИТЮКОВ, CEO TalentTech;
  • Елена ВИТЧАК, эксперт HR-рынка.

Время проведения: 10:00 - 11:30

Начало регистрации: 09:30

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Владиславе Радченко по телефону 8 (916) 862 37 07 или электронной почте v.radchenko@amr.ru. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше