• 10 марта 2017, пятница
  • Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6 Swissotel Красные Холмы, зал "Давос"

Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
2843 дня назад
10 марта 2017 c 11:00 до 13:30
Москва
Космодамианская наб., 52, стр. 6 Swissotel Красные Холмы, зал "Давос"

Тема: "Design Thinking — модная тенденция или способ создавать успешные продукты и инновации?"

В современном мире, когда фокус потребителя смещается с желания «владеть» на «чувствовать и ощущать», опыт становится новой ценностью. Компании становятся поставщиком и оператором опыта, а для этого требуется выйти за пределы своего офиса для того, чтобы понимать своего клиента и создавать наиболее ценные предложения для пользователей.

В качестве ответа на новые требования времени стал популярным подход Design Thinking, или дизайн-мышление, который используется для создания инновационных продуктов и услуг. Данная концепция объединяет творческое и аналитическое начала человека и позволяет людям из разных областей общаться друг с другом на одном языке и работать в междисциплинарных командах.  Данная методология предполагает более тесную связь с клиентом,  эмпатию, постоянное экспериментирование и быстрое прототипирование.

Как научиться создавать «эмпатичные» продукты? Как внедрить дизайн мышление в бизнес процессы компании? Есть ли в России положительный опыт внедрения данной технологии?

Эти и другие вопросы обсудят участники комитета

К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:

  • Ольга Линник, Customer Care, Сбербанк;
  • Наталия Анилионене, Customer Care, Сбербанк;
  • Анна Полтава,  методолог портфеля продуктов Market Opportunity & Innovation,  GfK;

и другие.

Модератор дискуссии  Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше