• 20 ноября 2014, четверг
  • Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1 ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.

Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров
3438 дней назад
20 ноября 2014 c 11:00 до 13:00
Москва
Пресненская набережная, дом 8, стр. 1 ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.

Тема заседания «Клиент в фокусе: маркетинг отношений как эффективная стратегия для бизнеса».

Мы отмечаем на практике, как  постепенно происходит переориентация компаний со стратегии, нацеленной на продукт, на стратегию, ориентированную на клиента.  А маркетинг взаимоотношений становится неотъемлемой составляющей корпоративной стратегии. 

Почему этот тренд универсален и почему именно сейчас таким актуальным стал вопрос  ориентации на клиента?  Посмотрим на разные сектора экономики  — телеком, финансы, товары повседневного спроса. Все новинки очень быстро осваиваются конкурентами, практически мы не найдем компании, которые предлагают какой-то уникальный продукт, которого нет у конкурента. Поэтому сейчас конкуренция передвигается в сторону борьбы за клиента: как сделать так, чтобы он пожелал иметь дело именно с нашей компанией в следующий раз, как предвосхитить его запросы, сделать лояльным и удерживать на протяжении длительного периода времени?  Нельзя не отметить, что в периоды кризиса с учетом усиления конкуренции борьба за клиента становится еще более напряженной.

Как компании справляются с запросами сегодняшнего дня? Как строят отношения со своими клиентами и потребителями, как управляют взаимоотношениями? Что делается маркетинговыми службами, чтобы не просто удовлетворить, а превысить ожидания клиента?

На эти и другие вопросы постараются найти ответы участники заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.

В дискуссии примут участие:

  • Екатерина БАШИЛОВА, Директор по маркетингу, Московский ювелирный завод.
  • Сергей БРЕУСЕНКОВ, Начальник управления маркетинга, банк УРАЛСИБ.
  • Юлия РИЧ,  Руководитель программ лояльности О`КЕЙ.
  • Татьяна СИДОРЕНКО, Руководитель отдела маркетинговых исследований, Леруа Мерлен.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше