Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эволюция стратегий маркетинга: от «market driven» к «market driving». Глобальный и российский опыт.
В настоящее время существенно меняется понятие маркетинга и маркетинговой стратегии. Из узкофункциональной области маркетинг переходит на уровень философии бизнеса.
Эволюция маркетинга прошла довольно длинный путь от стратегии маркетинга, ориентированного на продажи, отвечая на вопрос «как это продать?», до маркетинга, ориентированного на рынок, с ключевым вопросом: «что хочет рынок?».
На настоящем этапе развития маркетинга недостаточно просто следовать за нуждами рынка, необходимо их предвидеть, способствуя эволюции потребностей, развивая новые продукты и новые рынки.
Как стать компанией, развивающей рынки? Как научиться мыслить инновационно и внедрять радикальные бизнес-инновации в жизнь? На эти и другие вопросы постараются найти ответы участники заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
В дискуссии примут участие:
Модератор заседания Марина БЕЗУГЛОВА, заместитель генерального директора Gfk Россия, председатель комитета.
В рамках заседания будут рассмотрены рецепты от гуру маркетинга Филипа Котлера и бизнес-кейсы из российского и международного опыта.